Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Как разоблачить иностранного шпиона. Издание первое, единственно верное. Множественное.

Множественное число существительных. Хоть ты выебись, а вернее лакмусового теста нет. Самые подготовленные сыпались.

У других нормально: один стул - chair, больше одного стула - chairs. Все просто и честно. Один и НЕ один.

Не так у нас: один - стул, два - стула, три-четыре - тоже стула. А пять? - стульев.

А в зале стоят? Стулья.

Ебать компот! Русские в атаке!

Понимаю, самое время перейти к существительным женского рода, где чуть понятнее.

Одна - табуретка, две табуретки, пять табуреток, на кровати много - табуреток. Типа, немножко тенденция, но вот, я заказал одну уху, мои друзья заказали четыре ухи, а наши гости не смогли заказать шесть... этих... Не смогли даже сказать, а есть в ресторане еще... эти...

Средний род печален ударениями.

Я разбил окно, я разбил два окна, я разбил пять окон.

Я разбил все окна (?) Как два, но не совсем?

***
(будут отчаянные дополнения)
***

В зале стоит (един) множество стульев. Но, в зале стоят (мн) несколько стульев. Мы так понимаем по форме существительного, что этих сидений там больше четырех? Не так скоро, шпионы! В зале стоят стулья, их там несколько стульев, их там четыре стула.

***
Непонятная снисходительность к женскому полу.

На поле конь, на поле два-четыре коня, на поле пять коней. На поле кони.

Но! На лужайке кобыла, на лужайке уже две-четыре кобылы, на лужайке пять кобыл. И тут неожиданно - на лужайке кобылы.

***
Процент самоотводов и самоубийств весьма велик в американских шпионских школах.

"На востоке неба висят два облака, а на западе сплошь облака". И тут такой несостоявшийся Джеймс Бонд раз себе ржавым гвоздем в пузо! кровища до облаков, трели соловья.

Как причудливо тасуется колода

Был у меня на днях новый пациент - Гилльермо Гройсман. Акцент у него непонятный, образование неясное, да и вообще, выпадает из понятной картины. Типа, Хулио Фрикаделькин на приеме появился.

Я ему так вежливо и вкрадчиво: "А что за хрень с твоим именем, уважаемый?" А он на голубом глазу мне искренне ответствует: "Так, папаша мой во времена оные переехал из Крыжополя (sic!) в Аргентину."

"Ага", - только и смог ответить я и осознал, что многого в жизни еще не видел.

К лесу задом, ко мне передом

Какую замечательную избушку я обнаружил в пустыне!

Photobucket

Уж не знаю, кто там живёт, долго ли и почему, но спокойствие и тишина кругом невероятные, и такие глупости, как цены на недвижимость, хозяина явно не интересуют.

Помнится, был у нас в школьные годы тост: "За тех, кому сейчас трудно - за Лыковых!" Интересно, что с теми отшельниками стало?

Из школьной программы

У tarnegolet когда-то давно развлекались. Мой вклад:

Хорошая девочка Таня
Всё честно поведала няне
А подлый Евгений
Устроил сраженье
Ну кто же терпеть это станет?!

Хорошая девочка Софа
В гостиной из жёлтого штофа
Смотрела как Чацкий
Скандалил дурацко
Бил морды и требовал кофа

Хорошая девочка Вера
Себе завела кавалера
И был Лопухов
На подвиг готов
Что делать? Такая манера!

Хорошая девочка Рита
С Нечистым связалась открыто
Средь шумного бала
На швабре летала
И била окошки сердито

Хорошая девочка Соня
Закончить могла бы в притоне
Но друг её – душка
Зарезал старушку
Напомнив о строгом законе

"Учительница первая моя, она же и последняя..."

Пионерский ланерь "Искра". По две смены за сезон.
Был нещадно и цинично посвящён в плотскую любовь старшей пионервожатой.
Последний год находился в чине председателя совета дружины. Типа, самый главный пионер.

Photobucket


Утро как-то раз, время к утренней линейке - общее построение и планы на день - а никого из начальства не видно. Ответственный председатель совета дружины, я бреду в штабной домик на предмет узнать причину задержки и нахожу весь генералитет просто никакусенький - вчера у радиста Валеры был день рождения. Соответственно.

Общими усилиями похмельный штаб придумал версию "Дня самостоятельности" и отправил меня в поле одного, пообещав налить стакан после линейки и завтрака.
...

Подходит ко мне как-то приятель по отряду и говорит:

- Такие дела, сильно втрескался в одну девицу из второго отряда.
- Ну? Хорошо же, в чём проблема?
- Дык, я у неё сегодня дневник спёр с вопросником, а там написано, что она любит "Кота".
- Тоже не вопрос! Щас найдём его, харю начистим, он живо про неё думать забудет.
- Не так всё просто, это они тебя "Котом" нежно называют.
- А-а... Ну-у...

Чисто Шекспир, блин.
...

Какая великолепная, всепоглощающая и вечная любовь была в пионерлагере! На всю жизнь! До следующей смены! Какие страсти, эмоции, слёзы, расставания и встречи. Любовь была реально движущим пионерским чувством, не в коммунизм же было верить пубертатному сердцу!

Танцы! На веранде, если дождя нет, и в клубе, если дождь есть. Танцы! Выламываться под "быструю" музыку это очень просто, но вот Валера-радист запускает "медленную" серию и по площадке пробегает нервная искра: кто пойдёт с кем? он пригласит меня? она согласится? Сначала невнятный мнущийся круг по стеночкам танцплощадки, и первый нахальный герой уверенно пересекает открытое пространство и протягивает руку - Пойдём?

И дальше уже проще.
...

Как-то мы, первоотрядники, старшие, сделали для целого лагеря, для всякой малышни, целое представление "Приземление инопланетян". Недели две костюмы клепали! Вспотели в них нещадно! Но шухеру навели не хуже "Звёздных войн". Правда Лёха - наш главный робот-переводчик - не рассчитал силы и вместо полстакана для храбрости съел два, потому не функционировал и был передвигаем лишь в качестве мебели, для красоты несчастья.

Акварельная краска с лица отмывается, проверено. Послепраздничный костёр с печёной картошкой и водкой - именно то, что нужно взрослому пионеру на закате детства.
...

Ночное мазание лиц зубной пастой прошло в младших отрядах, но на третью смены съезжались обычно старожилы-старшеклассники, и вот там уже шла настоящая проверка динамики отношений. Формировались лидеры и группа поддержки, оценивались характеры, стратификация шла полным ходом.

А мне всё это было не очень интересно, ибо лидерство я осознал ещё в детском саду и потерял после этого к нему интерес, но вот любовь! милые девушки! романтические отношения! короткие юбки! Я окончательно убедился в своём призвании на всю оставшуюся жизнь.