
Человеку хочется поговорить Там с кем-то, хоть с кем-нибудь, вот и строит человек большой рупор в небеса: - Услышь меня!
Рупор со всякими штучками, и все они жужукают: здесь кадило кадится, там требник требнится, чётки чётятся, вертячие барабаны вертятся, курения курятся, плавают младенцы, плавают обритые тётки в ваннах, выметаются дрожжи, сбриваются волосы, отращиваются волосы, сбривается часть волос в строго определённых местах, ходится по часовой стрелке, ходится против часовой стрелки, сидится, стоится, лежится, бегается, танцуется, плачется, смеётся, молчится тихо-тихо или поётся громко-громко, в шапке, в тюбетейке, в кипе, в тюрбане, в перьях, в клобуке, в пещере, на горе, в реке, утром-днём-вечером, каждую неделю или каждый день или каждые три часа, два часа, час, полчаса, пятнадцать минут, десять, пять!

Лишь бы услышали Там...
Впрочем, не собирался вдаваться в теорию, просто вспомню здесь всякие встреченные на жизненном пути Места-Где-Нас-Лучше-Слышно.


















В аэропортах часто встречаются демаркированые и деноминированые молельные места, как ручеёк в джунглях в засуху. Дескать, мы потом выясним, у кого Создатель покруче, давай сначала долетим. Нам сейчас садиться в эту железную керосиновую трубу, и уж кто нас спасёт - мой Яхве, твой Иисус или вот того бородатого чувака Аллах - это уже дело десятое.
Приземлимся с помощью Его Там Наверху - потом поспорим.
