Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Category:

Гамлет - 2. Глазами женщины.

(во время попытки просмотра Hamlet, 1997 с участием Kenneth Branagh, Kate Winslet, Robin Williams и Billy Crystal)

"Да мудак он, этот твой принц Гамлет! Батон полузасохший! Хрень какая-то вялая! Да это "Титаник" какой-то!

Меня не волнует, что его уже столько сотен лет смотрят! Какие-то хронические дрочеры и неудачники масло гоняют по десятому кругу. Сам посуди, он ничего толком не сделал: проебал все отношения и все возможности, ни друзей, ни цели, ни даже воспоминаний. Девку подставил, мамку загубил, королевство просрал, сам помер печально. Говна-пирога! Вот же герой хуев!

(дальше непечатно)

Это же ёбаная мужская фантазия: пусть у меня столько бабла будет и никакой отвественности, что я смогу куролесить вволюшку! А чё? Мне фига ли? Я же типа психический, с меня какой спрос? Неврастеник недоёбанный!

Назвался груздем, взялся за гуж - обосрался и стой. А вот так вот попусту масло гонять и воздух греть, это для кухонных диссидентов.

Почему столько веков смотрят, ты опять? А почему "Титаник"? Потому что в мире больше шести миллиардов людей и большинство из них - кретины! Потому что можно оправдать сидение на заднице и глубокомысленное копание одновременно в жопе и в носу, потому что можно печально повести глазами в горизонт и сослаться на непонятое детство и отрочество. А хули? Вон, сам принц хуйнёй страдает!

Мутная хреновина, короче! Сам досматривай!"

(с) Девушка

Д о п о л н е н и е. Началось всё очень просто - я валялся на диване, смотрел вышеупомянутую версию "Гамлета" и задал невинный, как мне казалось тогда, вопрос: "Скажи мне, канимура моя, почему уже много столетий люди, затаив дыхание, интересуются историей одного датского принца?"

И тут его накрыло штормовой волной!

После разбора принца на запчасти мне было сказано, что я не такой, за что и любят. Уф-ф...
Tags: киноящик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments