Рвать волосы на жопе past factum никогда не было продуктивным, но вспомнить слева кудри токаря Шагала и справа кузнеца Алейхема - отдать честь и почтение тем. Им.
Есть у меня и всегда будет очень близкий друг в Израиле, доктор тоже, заслуженный-простуженный, учился в Уральских горах, потому что из Днепра его попросили, очень корректно и участливо, попросили убраться на хуй и лучше не пиздеть. А у нас в городке была вольница, пофигу ты кто, хороший от не очень хорошего не в паспорте прописана разница, по делам. Свободный город всегда был. Напишу эссе как-нибудь, а то один наш поэт-политик уже достал напоминаниями об обещанном.
Возвращаясь к теме, я спросил другана своего: Коэна обсудили, а чо там у вас нащщот Хавы Алберстайн? И тут он такой неожиданно - Who the fuck is Alice? Какая такая Хава? Кто здесь?
А я упрямый и умею аргументированно поддержать свою точку зрения, потому выдвинул встречный тезис: - Ты головой ебанись, полковник хуев! Хава - она же из последних, кто помнит традиции клейзмера, Ашкеназим, идише и одесской селедки. Она приезжала с концертами к нам на поселок несколько лет назад. Билеты невозможно было достать, и в зале плакали люди и плакали их внуки. Я ему: - Вадик! С вашей семьи Алейхем заплачет! Вы же блять ходячая энциклопедия, и я уже на стал вспоминать Менделя, отца моего другого друга-доктора, который прошел всю войну и всю совдепию с книгой в голове.
Ладно, у меня, чесслово, на стенке оригинальный принт Шагала. Он самолично их сделал десяток, один достался мне. Такая блин вечная молодость. Не хвастаюсь - делюсь со всеми.

Say what you feel like saying, think whatever comes to your mind. I do respect your views, however I would really appreciate your blessed ability to judge and be the judge.