dr_eburg

Categories:

Condiments of perception, или Горчица и Верди

Идешь на концерт в Оперу, гала-представление Пласидо Доминго, два часа маэстро на сцене с его лучшими ариями, с его учениками, и даже сам Артуро Чакон-Круз прилетел из Ла Скалы. Ты весь нарядный такой, даже галстук нашел на задах шифоньера, ботинки, пиджак, от буры до бокса. Одеколончику немного и побрился ради случая.

Зал. Народ весь такой в ожидании и предвкушении. Волнение перед началом. Скрипки тихонечко пробуют лады. Гаснет свет, дирижер раскланялся, тишина.

Выходит он. Пласидо Доминго, улыбка, благородная седина, осанка и походка, но вот на правой стороне фрака у него...

Горчица. Потек такой ярко-желтый.

Ну-у, перед самым выходом ухватил у рабочего по сцене хот-дог и хряпнул кусочек, а потом уже поздно было. И ты такой стараешься не обращать внимания. Подумаешь, маэстры тоже люди, но это же Пласидо и...

Горчица.

Уговариваешь себя: «Ты вот, давеча с приятелями на барбекью весь фартук угваздал соусом», и возражаешь сам себе: «Да, но ты вискаря накатил и на сцену не лез потом», а на сцене божественные звуки La donna è mobile, и звуки-то прекрасны, и голос волшебен, но...

Горчица. Блять.

Закрываешь глаза, ибо образ не так уж и важен, как музыка и вокал, погружаешься в первые такты Libiamo, libiamo ne'lieti calici, а в мозогах у тебя...

Горчи-и-ичка.

Маленькие червячки восприятия. Нелогично совершенно, неоправданно, совершенно повехностно, но факт. 

И это, горчица выдумана.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.