?

Log in

No account? Create an account

Sun, May. 19th, 2019, 11:09 pm
Итак, про кошек

Точнее, про кота, про дикого кота - El gato montés работы Мануэля Пенеллы.

Сама по себе опера, как художественное произведение, редкой масти отстой. Отборнейшее фуфло. Нелепый сюжет, смехотворный и страдательный текст из девачкавых альбомов и самое главное - полное отсутствие музыки. То есть, звуки звучали, разумеется, но в нечто единое не складывались. Знаете, как стоя в душе можно напевать Libiamo, Habanera или La donna è mobile? Знаете. Так вот, из сегодняшнего опуса хрен что споешь, ни одной связной музыкальной фразы.

Но!

Две главных партии исполняли Пласидо Доминго и Артуро Чакон-Круз. Сюжет их явно не интересовал, с остальными на сцене они общались весьма поверхностно, актерского мастерства не вкладывали. Тем не менее, занять себя чем-то надо, ибо взялся за гуж - обосрался и стой.

Поэтому два мастера придумали посоревноваться друг с другом, кто круче споет. Чакон-Круз, будучи молодым и невыдержанным, первым бросил вызов, завернув верхнюю ноту в очередной арии так, что известка посыпалась. Папа внимательно посмотрел на это "Э, але! Ты что себе позволяешь, салага? Щас я тебя научу родину любить!" и выдал класс, но Артурку так просто не возьмешь, он из Ла Скалы недавно, поднатужился и повысил ставку, папа хмыкнул и выдал уже мастер-класс.



Так они письками и мерялись по ходу спектакля. Получилось очень увлекательно. Папа победил, по моему мнению.

Mon, May. 20th, 2019 09:04 am (UTC)
seregalab

оно и не плохо.

Wed, May. 22nd, 2019 11:54 pm (UTC)
dr_eburg

Очень хорошо получилось!