Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Categories:

Итак, про кошек

Точнее, про кота, про дикого кота - El gato montés работы Мануэля Пенеллы.

Сама по себе опера, как художественное произведение, редкой масти отстой. Отборнейшее фуфло. Нелепый сюжет, смехотворный и страдательный текст из девачкавых альбомов и самое главное - полное отсутствие музыки. То есть, звуки звучали, разумеется, но в нечто единое не складывались. Знаете, как стоя в душе можно напевать Libiamo, Habanera или La donna è mobile? Знаете. Так вот, из сегодняшнего опуса хрен что споешь, ни одной связной музыкальной фразы.

Но!

Две главных партии исполняли Пласидо Доминго и Артуро Чакон-Круз. Сюжет их явно не интересовал, с остальными на сцене они общались весьма поверхностно, актерского мастерства не вкладывали. Тем не менее, занять себя чем-то надо, ибо взялся за гуж - обосрался и стой.

Поэтому два мастера придумали посоревноваться друг с другом, кто круче споет. Чакон-Круз, будучи молодым и невыдержанным, первым бросил вызов, завернув верхнюю ноту в очередной арии так, что известка посыпалась. Папа внимательно посмотрел на это "Э, але! Ты что себе позволяешь, салага? Щас я тебя научу родину любить!" и выдал класс, но Артурку так просто не возьмешь, он из Ла Скалы недавно, поднатужился и повысил ставку, папа хмыкнул и выдал уже мастер-класс.



Так они письками и мерялись по ходу спектакля. Получилось очень увлекательно. Папа победил, по моему мнению.
Tags: музыкальный ящик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments