?

Log in

No account? Create an account

Sun, Mar. 31st, 2019, 07:12 pm
Поматросил и бросил

Задумался вот тут на пробежке: поэты - они такие, раз-два и дальше пофигу, герой дальше ни в рифму, ни в размер, ни в лыко, ни в строку.

Нормально, ладно. Никто его не приглашал.

Другое дело прозаики. У них и времени больше, и пожрать чего, они сидят и сочиняют между переменами блюд. Они сочиняют нам героев книжек и рассказов. Потом обязательно еще фильма выйдет по мотивам.

И вот что огорчает: прозаик берет героя уже при пизде и при сарафане, состоявшийся, карьера там, образование, все дела. Согласен, ссылки на прошлое часто присутствует, дескать, откуда рога выросли.

Но! Как часто героев бросают после сдачи последней рукописи в редакцию? Всегда. А мы же к ним привыкли, мы уже как-то сопереживаем и хотим знать, что там дальше. А их, раз! - и нету. И мы такие: "и чо там?" А прозаик пьет вино в Тичино и в ус не дует.

И бродят неприкаянные

Жеглов
Корейко
Шарапов
Смолетт
младший Кирсанов
Фокс
(героев моей любимой книги я брать не буду)

Thu, Apr. 4th, 2019 09:10 pm (UTC)
(Anonymous)

Диккенс был, народ у редакции с утра стоял чтобы прочитать что там дальше случилось с малюткой Нелли
Ему платили построчно, я помню это собрание сочинений.