Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Category:

Вот, сейчас реально непонятно стало

"Если мы хотим, чтобы Россия сохранялась в таком виде, развивалась, укреплялась — государствообразующим народом, безусловно, является русский народ — то в интересах русского народа сохранение страны. А я хочу, чтобы Россия сохранилась, в интересах русского народа. В этом смысле я и сказал, что самым правильным, самым настоящим националистом являюсь я."

Вот это чо? Чо вот это сейчас им было сказано?

Серьезно, я литовский народ, моя Жена армянский народ, мои ближайшие друзья - Ройзман и Патрушев - еврейский народ, мой друг Ленька Сон - лауреат Шведской Академии Наук - корейский народ, мои пацаны со двора - русский народ, моя первая любовь - греческий народ.

Мы блин все выросли в одном дворе (преувеличение, да), мы все ходили в одну школу.

Мы граждане одной страны, а ты, сейчас будешь мне рассказывать, что Леонид Сон не очень русский?

Только у меня не едут лыжи?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments