Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Categories:

В филармонию ходила, слушала Бетховена...

Пошли сегодня в кинотеатр смотреть на большом экране прямую трансляцию "Ромео и Джульетты" из Государственного академического Большого театра России.

Наш сосед красит оградку. Лучше бы мы остались дома и смотрели, как сохнет краска, получили бы гораздо больше впечатлений.

Музыка Прокофьева приятна и местами гениальна, оркестр Большого очень хорош, но вот постановка отвратительна. Плохо все: декорации, костюмы и собственно сами танцульки. Это даже не выпускной гала-концерт балетной школы, это любительский спектакль танцевального кружка при Воронежском полиграфическом училище. Ни техники, ни пластики, ни эмоций. Самодеятельность.

Обидно стало за Большой - традиции русского балета, история, Майя Плисецкая, Галина Уланова, Валентина Панеяд, Лиепа (2 шт.), отдельным пунктом Цискаридзе - и вот это теперь?

Потом лишь выяснилось: в репертуаре театра есть два варианта балета - классическая постановка Юрия Григоровича и новая версия Алексея Ратманского, и нас угораздило попасть на вторую. Я думаю, Ратманскому надо попробовать себя в ином виде изящных искусств, если уж душа непременно тянется к творчеству, а с танцами не сложилось. Лепка из пластилина, там, или лобзиком выпиливать, мало ли возможностей у художника.

"Джульетта

- Почти светает. Шел бы ты подальше."

Акт II, Сцена 2

У. Шекспир, "Ромео и Джульетта"
Перевод Б. Пастернака
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments