Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Category:

Legal Ice

Однозначно и безоговорочно против легализации наркотиков. Категорически.

Однако, не по той причине, что вы подумали, ибо не считаю сильнодействующие вещества неким злом и нахожу их применимыми в быту, разумеется, при условии грамотного (!) употребления. Более того, считаю большой ошибкой их изначальную криминализацию и предпочёл бы видеть оные субстанции в свободной продаже в магазинах и аптеках.

Почему же я столь категорически против отмены запрета? Исключительно исходя из социально-экономических факторов.

Смотрите: в кругооборот наркотиков и борьбу с ними вовлечено невероятное множество людей с обеих сторон, и каждый из них каждый день при деле - выращивает/синтезирует, собирает, пакует, доставляет, привозит-отвозит, грузит-разгружает, сторожит-охраняет, распределяет, продаёт, деньги собирает, считает, отмывает, следит, собирает информацию, засылает тайных агентов, планирует операции, чинит автомобили DEA, следит за оружием, идёт в штыковую, штопает пулевые ранения, допрашивает и сыплет в бубен. Ну, и едят они где-тоже, стригутся и так далее, распределяя деньги дальше в социум.

Теперь представьте: просыпаются они одним весенним тёплым утром, а по телику реклама Whole Foods - "Только натуральный органический кокаин 365 в нашей сети будет выбором активного человека!"

Блять. Приплыли. И чо щас делать? Натурально, куда пристроиться, где бабло брать, чо делать-то, я спрашиваю!

За ментов я более-менее спокоен, они образованы и социально адаптированы, посему власти найдут, на какую другую ненужную работу их пристроить постепенно всех. The New Deal помните? Оно самое в плане занятости и трудоустройства.

Совсем иное дело - их оппоненты. Сейчас у них есть чёткая и отлаженная, эффективно функционирующая структура занятости и отношений. Роли расписаны, рабочие обязанности обговорены и понятны, уровень дохода на каждой ступени соответствует принятым тарифам и стандартам, и большинство противоправных деяний в их среде ограничено пределами гильдии и вызвано нарушением ганзейских соглашений со стороны those fucking motherfuckers. Как при любой индустрии, вокруг них возникает, создаётся множество сопутствующих бизнесов. Всё стабильно и понятно.

А вот с нынешнего утра ему стало абсолютно нечего делать. Совсем, то есть. И возникает тот же вопрос: - И чо теперь? Фер-то ке?

Видите ли, я конкретных пацанов из гетто и баррио знаю не понаслышке и с ними не раз беседовал, так что, поверьте - они не будут обучаться ремёслам и ходить в вечернюю школу.

Даже представить не хочу, куда хлынет эта невостребованная сила. Реально, последствия могут быть катастрофичны. Все смотрели Once Upon a Time in America, все помнят пример вышеописанной ситуации, хоть довольно мягкий и плавный, ибо не было вовлечено столь пугающе много людей, как в настоящий день, да и люди были задействованы иные, и тем не менее, высвобожденная энергия часто находила довольно неприглядное применение в условиях профессионального голода и даже вакуума.

Так что, я безоговорочно, однозначно, безальтернативно и непоколебимо против легализации наркотических средств.

Я лучше переплачивать буду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments