Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Советский иконоклазм. Жора, он же Гога.

А может он так просто, на перепихнуться с крутой теткой?

Мы не знаем, обманула ли она его или он сразу ее вычислил. Квартира, машина, стенка импортная, диван-кровать, овощи там, рожь, вот это все.

И что не пригреться?

Это не делает его лучше, но полностью меняет сюжет.

Одинокая богатая тетка без мужа, в кровати курить можно, сортир не коммунальный, а почти свой, душ там, ванна, кухня.

Нормальный вариант!

Сбежал почему? Напугался. Почувствовал возможное посягательство на его свободу. Ответственность, квартплата, падчерица подрастает, родственники или там друзья детства всякие.

У него же ничего этого нет, он одинок по причине. Жена от него ушла по той же причине. Он таков.

Я специально сейчас пересмотрел последнюю часть фильма, начиная с электрички, и убедился: он - альфонс. Даже в своем НИИ он подает дела так, что без него турбины не закрутятся. И проституирует свои привлекательные качества, что с тетками, что с пылесосами.

Я не увидел, что по замыслу режиссера Гоша желанный партнер, где-то там выше я уже говорил, что желанный партнер - это Коля. Тупой, как бревно, прямой, как стрела, простой, как два рубля одной купюрой, но надежный, блин, как британские гвардейцы на охране Букингемского дворца.

Меньшов вообще сделал фильм про теток, там ни одного пацана нет до конца нормального. А тетки все по-своему классные. Ни один из мужских героев ни хорош полностью, но и полностью не плох. Между деланных.

Слушайте, а это действительно никому не напоминает Остапа Бендера и мадам Грицацуеву?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments