Дон (dr_eburg) wrote,
Дон
dr_eburg

Categories:

Траки возвращаются. Теперь с трюфелями.

Помните разговор о тако-траках? О вкусной и полезной уличной еде?

История только начинается. Траки наносят ответный удар.

Photobucket

А всё потому, что в ту ночь Рой Чой с Марком Мангерой сильно нарезались в каком-то голливудском клубе... Нет, не так.

Каждой революции нужен лидер. Да, так лучше.



Так получилось, что лидеры революции действительно перебрали тогда нехило, и выползя глухой ночью на холодную улицу, похмельно-мучительно захотели жрать. Чего-нибудь такого, горячего, острого и питательного, срочно закинуть в топку дров и поддержать горение алкогольдегидрогеназы. А нечего. Или есть, но далеко и надоело уже всё обычное. И вот тогда-то им и пришла безумная на первый взгляд мысль скрестить две любимые ими кухни: корейскую и мексиканскую. А чё нет? И не такие мысли рождаются в голове после ночи в клубе. Вот он, этот революционер, я его случайно как-то на улице встретил:

Photobucket

Итак, за основу был взят классический тако-трак с класичесскими же тако-буррито-кесадиьями, но вот начинка была выбрана традиционно корейская: кальби, бульгоги, кимчи и далее по списку. Сказано-сделано, выбрал дорогу - не сворачивай. Взяли трачок в аренду, назвали Kogi, навели боевую раскраску, навертели своих безумных творений, выехали на улицу - и хрен с горошком. Ни-ко-го. Даром пытались раздавать, всё равно не жрут, падлы.

Photobucket

Знаете, что помогло? Твиттер. Запарковались они как-то у какого-то моднявого клуба, накормили страждующих тусовщиков, те похвалили и начали рассылать твиты своим друзьям. И понеслось!

Photobucket

На пике интереса в городе был настоящий культ Коги-траков. Люди посылали друг другу твиты, где отлавливать траки (их уже было два) и неслись туда всей толпой занимать очередь. В те времена, где-то год назад, очередь легко могла занимать два-три часа. И люди с удовольствием ждали, помимо действительно вкусной еды это было неким социальным явлением, а поскольку в pueblo мало кто работает с девяти до пяти, время в очередях проходило весело.

Photobucket

Photobucket

Сейчас ажиотаж несколько спал, и Коги-траков уже четыре, а потому за час вполне можно добраться от хвоста очереди до заветного окошечка. Офигеть, дайте две?

Photobucket

И вот он, заветный хавчик. Свеженький, с пылу, с жару.

Photobucket

Как говорится, где поймал, там и загнул где нашёл, там и съел.

Photobucket

Впрочем, революция с этого только началась. Самое интересное случилось дальше.
Tags: pueblo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments